8 (800) 511-34-31

Где продавать туры?

Многие новички, став туроператорами, не знают, где продавать туры. Вопрос только на первый взгляд кажется сложным, потому что существует множество проверенных способов, особенно в интернете. Менеджер по туризму сможет реализовывать путевки, используя возможности международной сети, прямое общение с клиентами для охвата немалого процента целевой аудитории.

Продажа туров через соцсети, сайты, блоги, порталы

Наиболее распространенным вариантом предложений об оказании туристических услуг, традиционно считаются российские социальные сети. Необходимо указать основные преимущества размещения рекламы в «ОК», VK.

  • Простой и бесплатный способ публикации нативной, таргетинговой рекламы.
  • Большой охват целевой аудитории.
  • Ответы онлайн на вопросы потенциальных клиентов.

Среди многочисленных плюсов необходимо также указать возможность вести посты, блоги и повышать степень узнаваемости, продвигать интересы.

Привлекать клиентов для активных продаж туристических путевок можно через собственные сайты, где помимо услуг по бронированию: транспорта, отелей, экскурсий, будут публиковаться положительные отзывы путешественников. Указанный способ весьма эффективный, потому что при минимальных затратах туроператор сможет создать: красивый, содержательный веб-сервис с яркими картинками и интересными историями. Заинтересованные клиенты всегда смогут задать вопросы и оформить тур.

Продажа туров в компаниях, в собственном офисе

Туроператору не следует забывать о корпоративном сегменте. Успешные туроператоры нередко продают туры:

  • крупным компаниям;
  • государственным организациям;
  • небольшим фирмам.

Плодотворная работа приносит большие дивиденды особенно в летний период, когда в определенных коллективах планируется совместный отдых в пределах РФ.

Если туроператор располагает определенными денежными средствами, он непременно попытается открыть собственный офис, чтобы расширить сферу интересов и привлечь наибольшее количество туристов. Параллельно организуются рекламные кампании, где обычно используются POS-материалы, в которых указываются основные преимущества приобретения туров. Распространенная форма взаимодействия с новыми, постоянными клиентами позволяет напрямую заключать договоры на оказание туристических услуг.

Участие в региональных туристических выставках также помогает туроператорам находить клиентов, предлагать различные варианты отдыха в России, за рубежом.