В России активно развивается партнерство с туристическими агентствами. Транспортные, страховые компании, отели, парки развлечений создают для турагентов выгодные условия сотрудничества. Например, партнерская программа с турагентствами обеспечит турагенту возможность продажи услуг населению за определенный процент.
Владельцы отелей, ресторанов, агентств недвижимости и других предприятий туристической отрасли заинтересованы в притоке новых отдыхающих и предлагают всем желающим поучаствовать в партнерской программе. То есть турагент может выступать в роли посредника между турагентством и клиентом, рекламируя определенный перечень услуг. Чтобы получить свое вознаграждение, он должен зарегистрироваться в партнерской программе и работать в личном кабинете, оформляя выгодные сделки.
Партнерские программы, в целом, несут пользу всем: туристическим компаниям, туроператорам, отдыхающим и потому обладают массой преимуществ.
Необходимо указать на снижение затрат в вопросе маркетинга. Партнерство с турагентствами позволит снизить расходы на маркетинг, рекламу за счет использования готовой клиентской базы и каналов продаж.
В целом, ограничений по возрасту нет, потому что в подавляющем большинстве случаев, рабочий процесс протекает удаленно. Но другие условия участия в партнерских программах могут варьироваться и зависят от многочисленных факторов, соглашений между сторонами. Обычно они включают в себя:
Необходимо указать и сроки действия соглашения, условия расторжения договора.