8 (800) 511-34-31

Партнерская программа с турагентствами

В России активно развивается партнерство с туристическими агентствами. Транспортные, страховые компании, отели, парки развлечений создают для турагентов выгодные условия сотрудничества. Например, партнерская программа с турагентствами обеспечит турагенту возможность продажи услуг населению за определенный процент.

Очевидные плюсы партнерской программы

Владельцы отелей, ресторанов, агентств недвижимости и других предприятий туристической отрасли заинтересованы в притоке новых отдыхающих и предлагают всем желающим поучаствовать в партнерской программе. То есть турагент может выступать в роли посредника между турагентством и клиентом, рекламируя определенный перечень услуг. Чтобы получить свое вознаграждение, он должен зарегистрироваться в партнерской программе и работать в личном кабинете, оформляя выгодные сделки.

Партнерские программы, в целом, несут пользу всем: туристическим компаниям, туроператорам, отдыхающим и потому обладают массой преимуществ.

  • Расширение клиентской базы. Партнерство с турагентствами позволит привлекать новых клиентов, которые доверяют своим агентам и следуют рекомендациям.
  • Выгодный маркетинг. Турагенты активно продвигают услуги своих партнеров среди клиентов, обеспечивая дополнительную маркетинговую поддержку бизнесу.
  • Увеличение объема продаж. За счет профессиональных рекомендаций турагента, вероятность успешных реализаций туров существенно возрастает.

Необходимо указать на снижение затрат в вопросе маркетинга. Партнерство с турагентствами позволит снизить расходы на маркетинг, рекламу за счет использования готовой клиентской базы и каналов продаж.

Кто может участвовать в партнерской программе с турагенствами?

В целом, ограничений по возрасту нет, потому что в подавляющем большинстве случаев, рабочий процесс протекает удаленно. Но другие условия участия в партнерских программах могут варьироваться и зависят от многочисленных факторов, соглашений между сторонами. Обычно они включают в себя:

  • установление процентной ставки комиссии или других бонусов за успешные продажи или рекомендации;
  • обязательства по рекламе и продвижению услуг партнера среди клиентов;
  • правила и процедуры бронирования, оплаты услуг и т. д.

Необходимо указать и сроки действия соглашения, условия расторжения договора.