В России активно развивается партнерство с туристическими агентствами. Транспортные, страховые компании, отели, парки развлечений создают для турагентов выгодные условия сотрудничества. Например, партнерская программа с турагентствами обеспечит турагенту возможность продажи услуг населению за определенный процент.
Очевидные плюсы партнерской программы с турагентствамиВладельцы отелей, ресторанов, агентств недвижимости и других предприятий туристической отрасли заинтересованы в притоке новых отдыхающих и предлагают всем желающим турагентствам поучаствовать в партнерской программе. То есть турагент может выступать в роли посредника между турагентством и клиентом, рекламируя определенный перечень услуг. Чтобы получить свое вознаграждение, он должен зарегистрироваться в партнерской программе и работать в личном кабинете, оформляя выгодные сделки.
Партнерские программы с турагентствами, в целом, несут пользу всем: туристическим компаниям, туроператорам, отдыхающим и потому обладают массой преимуществ.
Расширение клиентской базы. Партнерская программа с турагентствами позволит привлекать новых клиентов, которые доверяют своим агентам и следуют рекомендациям.
Выгодный маркетинг. Турагенты активно продвигают услуги своих партнеров среди клиентов, обеспечивая дополнительную маркетинговую поддержку бизнесу.
Увеличение объема продаж. За счет профессиональных рекомендаций турагента, вероятность успешных реализаций туров существенно возрастает.
Снижение затрат в вопросе маркетинга. Партнерство с турагентствами позволит снизить расходы на маркетинг, рекламу за счет использования готовой клиентской базы и каналов продаж.
Кто может участвовать в партнерской программе с турагентствами?В целом, ограничений по возрасту нет, потому что в подавляющем большинстве случаев, рабочий процесс протекает удаленно. Но другие условия участия в партнерских программах могут варьироваться и зависят от многочисленных факторов, соглашений между сторонами.
Обычно они включают в себя:
- установление процентной ставки комиссии или других бонусов за успешные продажи или рекомендации;
- обязательства по рекламе и продвижению услуг партнера среди клиентов;
- правила и процедуры бронирования, оплаты услуг и т. д.
- Необходимо указать и сроки действия соглашения, условия расторжения договора.