В отличие от бытовой техники или автомобиля, туристические путевки можно покупать себе каждый год или несколько раз. Потому потребность в туристических услугах у жителей стран СНГ только растет. Качество бизнеса можно увеличивать и развивать его, если будет партнерство на продаже туров. Найти компании, которые предоставляют подобные услуги, можно легко при помощи поисковика Гугл или Яндекс.
Тематические порталы, которые предоставляют населению услуги по туризму, разным путешествиям, бронировке билетов или отелей с каждым годом растут и увеличиваются. Также есть у многих партнерские программы для турагентов.
Участник такого вида заработка должен перейти на сайт туристической фирмы, зарегистрироваться и скопировать там реферальную ссылку. Она может быть с индикатором или в виде баннера или виджета. Если пользователь по такому приглашению переходит на сайт турфирмы и покупает там тур, то владелец ссылки автоматически получает оговоренное вознаграждение. Сумма вознаграждения обычно прописывается на сайте оператора. Заработок предполагает возможность работать в разных сферах. Это могут быть:
Также можно распространять ссылку при помощи друзей или знакомых в сети.
Чтобы стать партнером туроператора, важно понимать принцип работы программы. Самым простым способом будет получение реферальной ссылки, по которой будут переходить пользователи.
Также можно создать в сети свою целевую страницу – лэндинг, куда будут приходить потенциальные клиенты. Некоторые операторы предоставляют возможность совершить оплату сделки прямо на вашем сайте, что упрощает процесс.
С помощью виджета можно визуализировать предложение. Размещается он в любом блоке рекламы. Также можно использовать баннеры. Они бывают в виде картинок, которыми можно привлечь потенциальных клиентов. Некоторые туроператоры предоставляют индивидуальные возможности и инструменты для привлечения посетителей.
Если у вас есть свой сайт, то туристическое партнерство будет максимально выгодным. Монетизация сайта при переходах посетителей позволит получать дополнительный доход, кроме продаж туров. Тут все будет зависеть от трафика и успешности проведения рекламной компании.