1) почему цены на сайте отличаются от цен у ТО?
В результатах поиска на нашем сайте указаны финальные цены, которые уже включают топливные сборы и другие обязательные доплаты, которые бывают у туроператоров. На сайтах туроператоров и конкурентов цены часто указаны без учета этих доплат.

Мы используем собственную систему динамического ценообразования, которая в зависимости от спроса, вероятности подтверждения тура, надежности туроператора и многих других факторов может корректировать цену тура как в меньшую так и большую сторону.

В рамках Партнерской программы вы можете забронировать туры только по ценам, представленным на сайте, либо по ценам, озвученным менеджером нашего контактного центра.

2) где посмотреть актуальный список ТО?
Актуальный список туроператоров, с которыми мы работаем, размещен в разделе Инструкции.

3) какую комиссию от продажи я получу?
Комиссия по Партнерской программе составляет 3,8% от полной стоимости тура. В случае, если Ваши продажи превышают 2 000 000 р/мес, возможно обсуждение более выгодных условий.

4) могу ли я купить тур для себя?
Да

5) как мой клиент может оплатить тур?
Тур купленный по Партнерской программе оплачивается двумя способами:
- банковской картой онлайн
- наличными в офисе в Москве

6) начисляются ли на партнерские продажи бонусные мили?
Нет. В тот момент, когда пользователь сайта onlinetours.ru становится Партнером, бонусные мили, привязанные к его аккаунту, замораживаются, мили за новые покупки не начисляются, старые мили использовать нельзя.

7) как забронировать тур, которого нет в поиске?
Чтобы забронировать тур, который не отображается в поиске, сделайте заявку на другой похожий тур:

выберите в поиске тур: на те же даты, тот же отель, то же количество туристов и укажите в комментарии к заявке просьбу рассчитать стоимость данного тура. Если в поиске нет необходимого вам отеля, выберите другой отель. Чтобы ваша заявка сформировалась, нужно пройти до этапа оплаты, ей будет присвоен уникальный шестизначный номер.

После этого нужно отправить письмо на green@onlinetours.travel с указанием номера сделанного заказа, скриншота с нужным туром с сайта ТО и параметрами тура, которые необходимо поменять в заказе. Также можно позвонить в контактный центр по номеру +7 (495) 1344667

Важно! при оформлении заказа необходимо перейти по ссылке с Вашими партнерскими метками, либо оформить заказ через раздел Поиск туров, который размещен на левой панели вашего ЛК.

8) как забронировать комбинированный тур?
Чтобы забронировать сложный комбинированный тур, вам необходимо узнать у ТО
- название тура
- подробности (перелет, отель и т.д.)
- стоимость тура у ТО

Далее следовать инструкции п.7, указав всю необходимую информацию в комментарии к заказу.

9) могу ли я получить собственную скидку?
Вы можете подать заявку на собственный промокод при условии, что у вас есть 10 и более продаж в месяц. Запрос необходимо написать на

E-mail: yuivleva@onlinetours.travel

10) я забронировал тур через личный кабинет, но не вижу его в списке заказов
Такое возможно, если при бронировании тура был совершен переход по ссылке без партнерских маркеров.

Если такое произошло необходимо написать все параметры потерянного тура (отель, дату, вылета, количество туристов и пр.) и фамилии туристов на E-mail: yuivleva@onlinetours.travel. Инцидент будет обработан вручную. По итогам обработки в случае положительного решения заказ будет отражен у Вас в личном кабинете.

Чтобы подобных проблем не возникало:
● Для получения партнерских ссылок на туры необходимо использовать раздел Поиск туров, размещенный на левой панели в личном кабинете. В эти ссылки автоматически добавляются нужные партнерские маркеры
● В любые другие ссылки необходимо самостоятельно добавлять партнерские маркеры advert и sub_id через &. Пример ссылки с корректным указание партнерских маркеров https://www.onlinetours.ru/?advert=326&sub_id=9
● При переходе по ссылке с партнерскими маркерами значения партнерских маркеров записываются в cookie. Для просмотра маркеров в cookie можно использовать расширение Edit this cookies или любое другое подобное расширение. Примеры того, как это выглядит: пример 1 и пример 2.

11) в личном кабинете указано, что комиссия была выплачена, но деньги мне не пришли
Обратитесь к Вашему куратору: yuivleva@onlinetours.travel

12) если турист заходит по ссылке с моими партнерскими метками и сразу не покупает тур, а смотрит предложения, а на следующий день забивает Онлайнтурс в поисковике, проходит по ссылке и делает заказ, эта продажа привязывается к моему личному кабинету?
Да. В случае, если покупка сделана с того же самого устройства и браузера, с которого клиент проходил по вашей ссылке, его покупки в течение 180 дней закреплены за вами.

13) у меня есть вопросы по поводу купленного клиентом тура. Куда обратиться?
С вопросами по поводу туров, которые были подтверждены, вы можете обращаться в отдел Сервиса по e-mail service@onlinetours.travel и по телефону +7 (495) 1344667.

14) У меня остались вопросы по партнерской программе, куда мне обратиться?
Обратитесь к Вашему куратору: yuivleva@onlinetours.travel