8 (800) 511-34-31

Открыть туристическое агентство по франшизе

В туристический бизнес нередко приходят новички, и чтобы начать плодотворную работу при минимальных рисках, они ищут ответ на вопрос, как открыть туристическое агентство по франшизе. На самом деле процесс этот выглядит намного проще, чем кажется на первый взгляд. Необходимо также подчеркнуть, сотрудничество с популярными туристическими компаниями открывает немало заманчивых перспектив и большие преимущества.

Преимущества работы туристического агентства по франшизе

Открытие турагентства по франшизе — это популярный и эффективный способ начать собственный бизнес в туристической индустрии. Франшиза предусматривает готовую бизнес-модель, поддержку и признанный бренд, что значительно упрощает быстрый старт и открывает немало возможностей. Но сначала необходимо сделать первые шаги, направленные на регистрацию бизнеса, реализацию программ по привлечению различных клиентов и т. д.

Сначала предстоит выбрать франчайзера. Рекомендуется обратить внимание на выгодное предложение от HOME OFFICE. Компания предлагает лояльные условия сотрудничества, начиная от стоимости франшизы и заканчивая предоставлением поддержки на всех этапах. Далее следует:

  • заключить договор;
  • подготовить начальные инвестиции;
  • составить бизнес-модель.

Рекомендуется начинать с малого и оказывать туристические услуги при незначительном вложении средств, параллельно набираясь опыта.

Работа по франшизе для туроператора

После урегулирования всех формальностей, необходимо арендовать офис, нанять сотрудников, оформить интерьер в привлекательном стиле. Обучение персонала входит в обязанности франчайзера, поэтому после официального открытия менеджеры компании должны уметь оформлять туры обратившимся клиентам – бронировать:

  • билеты;
  • отели;
  • экскурсии.

Необходимо также запускать рекламные кампании, использовать маркетинговые инструменты и материалы предоставленные франчайзером.

Параллельно рекомендуется самостоятельно продвигать туристические услуги в международной сети. Для привлечения новых путешественников обычно используются: сайты, блоги, социальные сети, мессенджеры. В рекламных рассылках, отправляемых потенциальным клиентам на электронные адреса указывать действующие: скидки, акции, выгодные предложения. Также следует указывать ссылки на собственные сайты посвященные туризму, где опубликованы рассказы, отзывы довольных клиентов.